Новости

Проблема с бронированием и её решение

Одни из наших гостей оставили отрицательный отзыв о бронировании, т. к. отзыв требует подробного ответа, перенесли его в данный текстовый раздел — Новости.

Договаривались с хозяином квартиры в январе на март, на 5 дней. Ждали с нетерпением отпуска, раньше уже останавливались в этой квартире. Всем были довольны, но..... Сейчас полное разочарование в людях. Бабло рулит, а не порядочность. За 2 недели нам говорили, приезжайте, ждем, а за день до поездки Виталий нас просто кинул. Извините, а у меня уже живут две девушки. Ну хорошо, мы можем не 25 марта приехать, а 27. Нет у меня на 30 марта люди приедут. Это разве порядочно???? Желаю хозяину квартиры точно также обмануться в людях... А всем кто читает, прежде чем решите ехать в эту квартиру, к хозяину Виталию подумайте, не обманут в следующий раз вас... /Оксана 25 марта 2016, 16:07/

В телефонном разговоре мы принесли вам извинения, приносим извинения ещё раз — извините, пожалуйста, что произошла такая накладка. Максимум участия, что мы могли предложить, мы вам предложили:
— Заселить в одну из квартир наших друзей (т. к. наши обе заняты) с хорошей скидкой.
— Предложили помочь с поиском других вариантов в нашем доме (как вы сказали, что наш дом вам очень нравится), возможно, кто-то смог бы нам помочь экономно вас разместить, компенсировать ваши неудобства. Белокуриха маленький город, нас многие знают, мы могли бы найти общий язык с другими хозяевами посуточных квартир, но вы отказались.
— Максимальную скидку на любые ваши следующие брони — 15%

Подобные ситуации, что сложилась сегодня с вами, бывают, но это крайняя редкость. Причины же не в деньгах, как вы пишите (цены для всех одни), а в обычном человеческом факторе — в этот раз виноваты только мы, что неправильно пометили, что заезд с вами не согласован и вычеркнули бронь. Чаще бывает, что мы сами становимся посредниками чужих обстоятельств — кто-то заболел, у кого-то проблема с билетами, у кого-то сломалась машина, кто-то вынужден остаться по купленной курсовке, всякое бывает. Но мы всегда выручаем своих гостей, всегда находим варианты, никогда не даём повода для конфликта. Почему вы отвергли все предложения, нам сложно судить.

Посмотрите на вероятность того, что мы можем подвести — у нас примерно 4-5 заездов в месяц, 12 месяцев, 2 квартиры. За всё годы мы только дважды сами ошиблись, это менее 0,5%. Если люди вынуждены продлить проживание, а у нас следующий заезд — порой сложно, но ищем выход, и он находится. Чаще всего нам удаётся маневрировать между нашими квартирами. Или, для задерживающихся, мы находим другую квартиру (бывает, люди уже освоились в Белокурихе и сами находят вариант на пару дней), но всё всегда решалось в 100% случаев. Никогда никто не остался на улице.

Не знаю, что ещё вам сказать, плохого мы точно не будем вам желать. Вообще это неправильно в человеческих отношениях. Приезжайте в другой раз, предложения по скидке в силе.

Для других наших гостей мы можем дать гарантию, что все накладки решаются, нет безвыходных ситуаций. В Белокурихе вы всегда можете положиться на нас с любыми проблемами. Вы наши гости, мы за вас ответственны, это наше правило. Нужно пролить проживание, сломалась машина, забуксовали в горах, необходимо срочно уехать, нужен мёд или панты, помочь с выбором (экскурсий, кафе, магазинов), да чего только не бывало. В любом вопросе мы помогаем нашим гостям.


Для самых осторожных людей, можем рекомендовать арендовать квартиры через сайты бронирования (Аирбнб, Спитиру, Твил и т. п.), там вы будете дополнительно защищены пристальными проверками владельцев квартир, репутацией посредника и безналичным расчётом.

Желаем всем хорошего настроения и меньше негатива!




Елена Юрьевна

Благодаря интернету 3 года снимаем квартиры, что очень удобно и экономно особенно с детьми. А с гостиницами у нас был случай когда нам перепутали номера и предложили заменить люксом за 8000р в сутки! Как выразился директор, что нам смогли предложить самые лучшие условия подмены и мы должны быть благодарны! 10000р. за 3е суток с учетом того, что номер попроще нами был уже оплачен по счету! Просто нужно научиться снимать квартиры и договариваться. Проверить обязательно телефоны и отзывы.

Комментировать
Елена Юрьевна

В квартире о которой пишут мы не жили. Сами подыскиваемым вариант на июнь месяц. Желательно в районе 500р за человека.

Администратор сайта

1. Мы сдаём квартиру целиком, без учёта числа проживающих гостей. У нас цена указывается за квартиру. Так стоимость аренды на лето 2000р. в сутки, если вас 4 человека, то получится 500р. с человека. Сейчас многие в Белокурихе отходят от практики «цена за человека», кто занимается сдачей профессионально, выставляют цену за квартиру в сутки, как это принято в гостиницах за номер.
2. Соединили ваши два комментария в одну ветку и удалили название отеля о котором отзыв. Причина – бессмысленно у нас оставлять негативные отзывы об отелях в Белокурихе, для этого есть специализированные сайты.

Котов

Мы почти соседи и у нас квартира на сдачу. Вам правильно пишет, что найти вариант на замену реально. А Вы бы знали сколько отдыхающих подводит бронируя и не заезжая! У меня уже в этом году раза 4 гости не приехали. Снега нормального нет и отказываются лыжники. Хорошо если предупреждают хоть за день. А то вообще телефон не берут! Что теперь каждый раз им всем тараканов полный шкаф желать? Я 20 лет проработал в санатории. Бардак и ошибки есть везде!!! Я работал в гостинице, где летом селят всех подряд лишь бы дни пустые забить. Кто там должен заехать кто раньше бронировал мало волнует если бронь просто по звонку. Мой совет! 1. Предоплата. 2. Предоплата. 3. Предоплата!

Комментировать
Котов

Дополню. У меня был случай на новый год. Квартиру так загадили, что 3 дня отмывали. У меня заезд 3 ягнваря, а мы селить некуда. Домой только брать! Дак вот Виталя единственный кто смог найти место для людей в Белокурихе в новый год! Вы бы не горячились обвинять людей. Правильно, что у нас маленький город и все видят и знают кто и что.

Оксана

Здравствуйте! Мы вовсе не погорячились с обвинениями. Я с вами полностью согласна, что нужна предоплата для хозяев,но мы в январе звонили и предлагали Виталию, что готовы сделать предоплату. Но он сказал не надо, что все отметил, ждет и т.д., звонили 4 марта, чтобы еще раз о себе напомнить.Поэтому когда сидишь на чемоданах, за день до отъезда и тебе говорят просто "извините", то это просто непорядочо. Особенно неприятно читать, что нам предлагали другие варианты заселения. НО НИ МНЕ, НИ МОЕМУ МУЖУ НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЛ НИКАКИХ ВАРИАНТОВ с заселением в другую квартиру. Просто сказали, "ИЗВИНИТЕ", так получилось. НИКТО БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИЛ и не надо писать, что мы отвергли какие-то предложения. Все было с точностью наоборот, мы предложили еще задержаться на сутки и приехать позже, но нас уже не слышали. Мы сами вечером стали срочно искать и нашли квартиру. Суть такова: мы договаривались за два месяца, нам отказали, а кто позже, тех заселили. Мы не держим обиду на Виталия, мы в Белокурихе и спасибо добрым людям!!!

Администратор сайта

В телефонном разговоре с вашим мужем, я предложил помочь с поиском квартиры. Он сказал, что подождите, что перезвонит через полчаса. Через полчаса звонка не было, попозже позвонили вы сами. Исходя из разговора, у меня не было возможности, даже что-то предлагать.