Новости

Как мы видим ситуацию из Белокурихи

Недавно было опубликовано исследование рынка посуточного жилья в России, выявлены 10 основных тенденций. Мы решили сравнить российские тенденции и наши тенденции в Белокурихе.


  1. Арендодатели переходят с долгосрочного формата на краткосрочный
    Подтверждаем. Данная тенденция отслеживается и в Белокурихе. Так мы хорошо знаем (из числа наших друзей и знакомых), кто сдавал квартиру помесячно, но теперь переходят на посуточный формат. Может быть, глядя на нас?! :-)
    Если посмотреть доски объявлений, то предложений посуточной аренды значительно больше, чем квартир с помесячной арендой, примерный перевес 1 к 10. Но, нужно понимать, что объявления с предложением посуточной аренды висят бесконечно долго, их не удаляют, а помесячные объявления быстро находят своих жильцов и снимаются. Вполне возможно, что общее число квартир сдаваемых в Белокурихе помесячно, всё же больше числа квартир сдаваемых посуточно.
  2. Предложение превышает спрос
    Спорно. Бессмысленно отслеживать изменение «спрос/предложение» по году без учёта сезона. Всё зависит от сезона. Летом квартир не хватает, осенью и зимой спрос падает, и квартиры стоят свободные. Нам кажется, что конкуренция выросла, и мы стараемся постоянно улучшать условия. Но с другой стороны, прекрасно знаем людей, что стараются быстрее заработать на пике спроса, сдавая квартиру без разбора и экономя на комфорте отдыхающих. Такого, что конкуренция резко выросла — нет, а вот спрос явно вырос относительно прошлых лет.
  3. Самыми популярными остаются однокомнатные варианты
    Опровергаем. В Белокурихе традиционно пользуются спросом двухкомнатные квартиры. Это самый оптимальный и удобный вариант для семейного отдыха. По нашим данным, порядка 80% наших гостей отдыхают семьями. А «одиночки» предпочитают останавливаться в отелях и гостиницах Белокурихи.
  4. Соотношение регионов: Москва, как всегда, на высоте
    Подтверждаем. Москва действительно самая дорогая. Если для сравнения брать среднегодовую стоимость аренды, то наша квартира в 2 раза дешевле, чем в Москве. Отдыхайте на Алтае ;-)
  5. Меньше затрат на уборку
    Опровергаем. Мы не видим смысла экономить на комфорте наших гостей. По уборке, стирке и смене белья мы пользуемся профессиональными услугами. Да, это дороже. Но мы всегда знаем с кого спросить, да и профессионал, есть профессионал, даже в стирке и уборке.
  6. Самые прибыльные месяцы летом
    Подтверждаем. Спрос выглядит так: лето, новый год, периоды школьных каникул, майские праздники, 8 марта и 23 февраля, сентябрь, май, январь-февраль (горные лыжи), далее остальные периоды.
  7. Продолжительность аренды редко превышает 10 дней
    Опровергаем. У нас примерно половина гостей арендует квартиру на 10-14 дней, самый востребованный интервал.
  8. Интернет правит балом
    Подтверждаем. 80% мест продаётся именно благодаря интернету и нашему сайту. 20% это уже рекомендации наших гостей, друзей и знакомых.
  9. Увеличивая фонд
    Подтверждаем. Раньше мы сдавали одну квартиру, теперь сдаём две квартиры — фонд увеличился. Что будет дальше, пока сложно сказать, но мы готовы работать и предоставлять лучшие условия для наших гостей.
  10. Курортные зоны: неоднозначность показателей
    Опровергаем. Что касается Алтая, то показатели этого года везде растущие — Белокуриха, Чемал, Колывань, Яровое и т. д. у всех приток отдыхающих, на Алтае со спросом проблем нет. Если в Сочи спад, то это ещё не говорит о неоднозначности показателей по стране. Просто Сочи все наелись, особенно высокими ценами на волне Олимпиады.


Опережаем тенденции — предоставляем лучшее!



Нет комментариев

Добавить комментарий